Интернет магазин техники для отдыха, охоты и рыбалки: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ-ПВХ под мотор, SUP доски, квадроциклы, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, сноуборды (snowboard)
Ваш город ?

Отображение 1–27 из 543

Купить лодочный мотор в Сочи со склада

В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и купить лодочный мотор в Сочи со склада по приемлемой цене. Покупайте лодочные моторы в Сочи в Mot-motor со скидками.

Скидки на лодочные моторы в Сочи

У нас вы всегда можете найти лодочные моторы в в Сочи со скидками по акции, так как поставщики предоставляют нашему интернет-магазину выгодные условия за счет больших объемов оптовых покупок.

Кредит, рассрочка на мотор для лодки (лодочный мотор) в Сочи

Ознакомьтесь с условиями продажи лодочных  моторов в Сочи в КРЕДИТ и РАССРОЧКУ.

Ремонт лодочных моторов в Сочи

Квалифицированный ремонт и обслуживание лодочных моторов в нашей компании — гарантированно высокий уровень сервиса и качества работ. Запчасти и аксессуары для лодочных моторов Вы можете приобрести в нашем авторизованном сервисном центре. Лодочные моторы приобретенные у нас обслуживается с 20% скидкой.

Лодочные моторы: история создания

Как и требуют законы эволюции, однажды человеку надоело махать веслами, чтобы передвигаться по воде, и он начал активно предпринимать попытки усовершенствовать и облегчить этот процесс. Среди множества незамысловатых конструкций было даже запатентованное в 1866 году изобретение – «винтовой пропеллер», приводимый в движение… ручным приводом. Создание бензиновых двигателей резко ускорило появление подвесных лодочных моторов для малых судов. Но до сих пор считается, что не только научный прогресс был движущей силой в данном случае, но и пылкие чувства Ола Эвинруда – первого производителя промышленного образца бензинового мотора для лодки.

Американский инженер норвежского происхождения захотел порадовать свою возлюбленную Бесс Кэрн, пожелавшую мороженого в жаркий день во время пикника на берегу озера Окочи. Ол проплыл 8 км на лодке до местечка Шатц на противоположном берегу, но на обратном пути холодное лакомство, конечно же, растаяло, Эвинруд заработал насмешки приятелей и получил неожиданный стимул на создание лодочного двигателя.

Спустя год, в 1910 г. первый мотор был установлен Олом и братом Бесс, к тому времени ставшей его женой, на старенькую лодку. Юная супруга назвала изобретение «кофейной мельницей». От движка исходил страшный грохот, но лодка двигалась, и матросы с больших угольных барж с восторгом провожали экспериментаторов. После установки глушителя моторная лодка была дана покататься приятелю в выходной, и тот вернулся с заказом на первые 10 двигателей.

Устройство было запатентовано и его характеристики составляли:

Скорость – до 5 миль/ч.

Мощность – 1,5 л.с.

Вес – 28 кг.

Цена – 62$.

Позже Ол Эвинруд продал семейное дело и основал новую компанию по производству облегченных алюминиевых моторов, которые практикуются в США по настоящее время.

Виды лодочных моторов

 Современные подвесные лодочные моторы (ПЛМ) выпускаются по авиастроительным технологиям и обладают разной степени мощностью (от 2 до 450 л.с.), не бояться ударов о грунт и способны длительное время работать на пределе возможностей. Двигатели различаются по типу силового агрегата:

Электродвигатель – компактное тихоходное устройство малой мощности (до 5 л.с.) с питанием от батареи. Бюджетный вариант для водоемов с особыми экологическими требованиями, запрещающими выхлопные выбросы и высокий уровень шума.

Бензиновый двухтактный – самая легкая из всех имеющихся конструкций, достаточно шумная и «прожорливая». Топливо для заправки состоит из смеси бензина с моторным маслом (пропорции указывает производитель). Достаточная его часть не успевает прогореть и выбрасывается с выхлопным газом на воду. Ресурс механизма ограничен.

Бензиновый четырехтактный – усовершенствованный агрегат, с уменьшенным на 30% потреблением горючего. По весу тяжелее двухтактного, топливо (масло и бензин) заливается отдельно. Довольно тихоходный вариант, оптимален для суден от 3-4 м длиной.

Дизельный – тяжелая и надежная конструкция с экономичным расходом топлива и огромным ресурсом. Высокий уровень мощности подойдет для прогулочных катеров с большой нагрузкой. Имеют более сложный запуск, особенно в холодное время года.

По способу движения л